Тема: Моя дружная семья. Следующий, предыдущий. |
Школа/: Кенская ОШ |
|||
Дата:12.11.2019 г |
Ф.И.О. педагога: Какенова С.С. |
|||
Предшкольный класс/группа |
Количество присутствующих:4 |
Количество отсутствующих:0 |
||
Цель обучения |
0.2.1.4 Понимать, что при увеличении любого числа на один получается следующее число. 0.2.1.5 Понимать, что при удалении единицы из любого числа получается предыдущее число. |
|||
Предполагаемый результат |
Все воспитанники будут: понимать, что при увеличении любого числа на один получается следующее число, при удалении единицы из любого числа получается предыдущее число. Многие воспитанники будут: называть предшествующее и предыдущее число для любого числа. Некоторые воспитанники будут: определять число, зная предшествующее ему и следующее за ним число |
|||
Языковая цель |
Воспитанники могут: использовать в речи лексику и терминологию при постановке собственных вопросов и ответе на вопросы педагога и одноклассников . Предметная лексика и терминология: Следующий, предыдущий. Вопросы для обсуждения: Как образуется последующее число к данному и как предыдущее – к данному? Как вы считаете, могут ли поменяться местами предыдущее и последующее числа? Какие вы знаете виды счета? Письмо: Раскрашивание цветными карандашами. |
|||
Предшествующие знания |
Бытовые знания о количественном представлении предметов, названия геометрических фигур и тел. |
|||
План |
||||
Планируемое время |
Запланированная деятельность |
Ресурсы |
||
|
Мотивация. Давайте на уроке трудиться под девизом (хором): Мы – умные! Мы – смелые! Мы – старательные! Мы – внимательные! Мы в подготовительном классе учимся! Всё у нас получится! Дети садятся.
|
Ноутбук |
||
|
Актуализация. Педагог спрашивает у детей: – Что такое семья? – Какую роль играет семья в жизни ребенка? Семья для каждого – это родные люди, которые были с ним с самого детства. В семье формируется человеческая личность, происходит ее воспитание. Поэтому обычно от того, какая у человека была семья, зависит и то, каким он стал. (Индивидуальная работа) Речевая разминка Дети рассказывают про свою семью Подводим итоги
|
Слайды «Моя семья» |
||
|
Музыкальная физминутка |
Музыкальная физминутка |
||
|
Коллективная работа Ребята давайте проведем считалочка Порядковый и обратный счет
Работа в парах Соедини нужную цифру с соответствующей картинкой
Индивидуальная работа Игра «Посчитай – КА»
Групповая работа Работа по слайдам
Найди предмет Работа в парах
Закрепление изученного материала Назови последующее цифры 4 ? Назови предыдущее цифры 6? Назови последующее и спредыдущее цифры цифры 9? Назови предыдущее цифру цифры 2?
|
Поощрения
Работа в парах карточки
Презентация «Веселая математика» Поощрения друг друга |
||
|
Рефлексия. Педагог подводит итог, поощряет детей. Предлагает оценить свою работу на занятии при помощи «Лесенки успеха». Педагог поясняет: на нижней ступеньке нужно дорисовать смайлика с грустным ротиком, если у ребенка было много ошибок. На средней ступеньке – с ровным ротиком, если мало ошибок. На верхней ступеньке – с улыбкой, если все было без ошибок и, ребенок хорошо понял тему. |
Лестница успеха смайлики |
||
|
|
|
||