«Ақмола облысы білім басқармасының  Жарқайың ауданы бойынша білім бөлімі Кең ауылының негізгі орта мектебі» коммуналдық  мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение «Основная средняя школа села Кенское отдела образования по Жаркаинскому району управления образования Акмолинской области»

Біз әлеуметтік желілерде

  

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Менің отбасым. Келесі және алдыңғы саңдар

18.11.2019

Тема: Моя дружная семья.

Следующий, предыдущий.

Школа/:  Кенская ОШ

Дата:12.11.2019 г

Ф.И.О. педагога: Какенова С.С.

Предшкольный класс/группа

Количество присутствующих:4

Количество отсутствующих:0

Цель обучения

0.2.1.4   Понимать, что при увеличении любого числа на один получается следующее число.

0.2.1.5   Понимать, что при удалении единицы из любого числа получается предыдущее число.

Предполагаемый результат

Все воспитанники будут:

понимать, что при увеличении любого числа на один получается следующее число, при удалении единицы из любого числа получается предыдущее число.

Многие воспитанники будут:

называть предшествующее и предыдущее число для любого числа.

Некоторые воспитанники будут:

определять число, зная предшествующее ему и следующее за ним число

Языковая  цель

Воспитанники могут:

использовать в речи лексику и терминологию при постановке собственных вопросов и ответе на вопросы педагога и одноклассников .

Предметная лексика и терминология:

Следующий, предыдущий.

Вопросы для обсуждения:

Как образуется последующее число к данному и как предыдущее –

к данному?

Как вы считаете, могут ли поменяться местами предыдущее и последующее числа?

Какие вы знаете виды счета?

Письмо:

Раскрашивание цветными карандашами.

Предшествующие знания

Бытовые знания о количественном представлении предметов,

названия геометрических фигур и тел.

План

Планируемое   время

Запланированная деятельность

Ресурсы

 

Мотивация.

Давайте на уроке трудиться под девизом (хором):

Мы – умные! Мы – смелые!

Мы – старательные!

Мы – внимательные!

Мы в подготовительном  классе учимся!

Всё у нас получится!

Дети садятся.

 

Ноутбук

 

Актуализация.

Педагог спрашивает у детей:

–  Что такое семья?

–  Какую роль играет семья в жизни ребенка?

Семья для каждого – это родные люди, которые были с ним с самого детства. В семье формируется человеческая личность, происходит ее воспитание. Поэтому обычно от того, какая у человека была семья, зависит и то, каким он стал.

(Индивидуальная работа)

Речевая разминка  

Дети рассказывают  про свою  семью

Подводим  итоги

 

Слайды «Моя  семья»

 

Музыкальная физминутка

Музыкальная физминутка

 

Коллективная работа

Ребята  давайте  проведем считалочка Порядковый и обратный счет

 

Работа  в парах

Соедини  нужную  цифру с соответствующей  картинкой

 

Индивидуальная работа

Игра  «Посчитай – КА»

 

Групповая  работа

Работа по слайдам

 

Найди предмет

Работа в парах

 

Закрепление изученного материала

Назови последующее цифры  4 ?

Назови  предыдущее  цифры 6?

Назови  последующее  и спредыдущее цифры  цифры 9?

Назови  предыдущее цифру  цифры 2?

 

Поощрения

 

 

 

Работа в парах карточки

 

 

 

 

 

Презентация «Веселая математика»

Поощрения друг друга

 

Рефлексия.

Педагог подводит итог,

поощряет детей.

Предлагает оценить свою работу на занятии при помощи

«Лесенки успеха».

Педагог поясняет: на нижней ступеньке нужно дорисовать смайлика с грустным ротиком, если у ребенка было много ошибок. На средней ступеньке – с ровным ротиком, если мало ошибок. На верхней ступеньке – с улыбкой, если все было без ошибок и, ребенок хорошо понял тему.

Лестница  успеха смайлики

 

 

 

         

 

Просмотров: 565


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст