«Ақмола облысы білім басқармасының  Жарқайың ауданы бойынша білім бөлімі Кең ауылының негізгі орта мектебі» коммуналдық  мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение «Основная средняя школа села Кенское отдела образования по Жаркаинскому району управления образования Акмолинской области»

Біз әлеуметтік желілерде

  

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Бракераж комиссиясының отырыстарының хаттамасы

 

ПРОТОКОЛ №1

заседания бракеражной комиссии

 

от 07.09.2022 года                                               

Присутствовало: 5 человек

Председатель комиссии: директор школы Кадиров Ж.Б.

Заместитель председателя: зам. по ВР Какенова С.С.

Члены комиссии:

Председатель родительского комитета : Втюрина Е.Ю.

Член бракеражной комиссии : Молдрахметова Г.А.

Мед.сестра: Хамзина Ф.К.

Приглашенные – 0.

                                                                   ПОВЕСТКА ДНЯ

 

1. Определение контингента обучающихся, имеющих право на бесплатное питание.

2. Формирование списков обучающихся, имеющих право на бесплатное питание.

 

ХОД ЗАСЕДАНИЯ:

 

По первому вопросу выступил зам.директора по ВР Какенова С.С., пояснив, что основными задачами нашей школы  по организации питания учащихся являются:

- обеспечение бесплатным питанием категорий учащихся из социально незащищенных семей;

- развитие новых прогрессивных форм обслуживания и повышение культуры питания;

- обеспечение санитарно-гигиенической безопасности питания;

- проведение систематической разъяснительной работы среди родителей (законных представителей) и обучающихся о необходимости горячего питания. В начале учебного года издается приказ об организации питания учащихся, которым утверждается списочный состав обучающихся, имеющих право на получение бесплатного питания. 

По второму вопросу снова выступила Какенова С.С. пояснив, что бесплатное питание получают дети из многодетных семей, социально незащищенные семьи, относящиеся к категории: - дети из многодетных семей; - дети из малообеспеченных семей; - дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей (законных представителей); - дети, находящиеся под опекой (попечительством), дети в приемных семьях; - дети, получающие пенсию по потере кормильца. - одинокие матери. 

Для решения вопросов своевременного и качественного питания учащихся в школе создана комиссия по контролю за организацией и качеством питания учащихся – бракеражная комиссия. В состав комиссии входят представители: администрации школы, родительской общественности, педагогического коллектива, медицинский работника. 

                        

РЕШЕНИЕ :

 

- На основании предоставленных справок, сформировать список учащихся, имеющих право на бесплатное питание.- Продолжить работу с родительской общественностью, для подачи документов, нуждающихся в бесплатном горячем питании.

 

Срок исполнения : постоянно

 

 

Председатель комиссии :                   Кадиров Ж.Б.

Секретарь комиссии :                         Какенова С.С.

 

 

 

ПРОТОКОЛ №2

заседания бракеражной комиссии

 

от 18.10.2022 года                                                   

 

Присутствовало: 5 человек

Председатель комиссии: директор школы Кадиров Ж.Б.

Заместитель председателя: зам. по ВР Какенова С.С.

Члены комиссии:

Председатель родительского комитета : Втюрина Е.Ю.

Член бракеражной комиссии : Молдрахметова Г.А.

Мед.сестра: Хамзина Ф.К.

Приглашенные – 0.

 

                                                                  ПОВЕСТКА ДНЯ:

1.Соблюдение технологий приготовления пищи, норм закладки сырья.

2.Проведения бракеража готовой пищи (снятия пробы), выполнение технических норм в приготовление блюд.

3.Соблюдение норм СанПиНа при составлении меню-раскладки, в соответствии с цикличным меню. Качество питания учащихся.

4.Соблюдение требований к условиям и срокам хранения, и приёмкой продукции.

ХОД ЗАСЕДАНИЯ

Слушали :

Медсестру Боранбаева С.К., с информацией о соблюдений требований на всех стадиях процесса производства готовой продукции школьной столовой. Ежедневно проводится оценка качества приготовленных блюд, подлежащих реализации. По органолептическим показателям (внешний вид, вкус, запах, цвет, консистенция, жесткость, сочность, выход блюда, температура подачи блюда). Бракераж блюд проводится до начала отпуска каждой вновь приготовлённой партии. Ежедневно присутствуют блюда из мясных изделий.. Повторение одних и тех же блюд или кулинарных изделий, промежуткам не менее чем 2 дня не встречаются. Готовая продукция, которая отпускается детям, соответствует норме. Продукты имеют свежий запах. На все товары есть сертификаты.

Решение:

1.Продолжать проводить оценку качеству приготовленных блюд и кулинарных изделий.

2.Проводить бракераж пищи до начала отпуска каждой вновь приготовленной партии.

3.Строго соблюдать требования СанПиНа при составлении меню.

4.Продолжать строго контролировать соблюдение технологического процесса приготовление пищи, условий, сроки хранения и приёмки продукции.

Срок исполнения: постоянно

                                               

    Председатель комиссии:                  Кадиров Ж.Б.

     Секретарь:                                          Какенова С.С.

 

 

ПРОТОКОЛ № 3

заседания бракеражной комиссии

 

от 15.11.2022 года                                                   

Присутствовало: 5 человек

Председатель комиссии:  директор школы Кадиров  Ж.Б.

Заместитель председателя: зам. по ВР Какенова С.С.

Члены комиссии:

Председатель родительского комитета : Втюрина Е.Ю.

Член бракеражной комиссии : Молдрахметова Г.А.

Мед.сестра: Хамзина Ф.К.

Приглашенные – 0.

 

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1.Результаты контроля за качеством продукции, реализуемой в школьной столовой.

2.Соблюдение требований на всех стадиях процесса производства готовой продукции школьной столовой.

3.Санитарно-гигиенические условия хранения продуктов питания.

 

ХОД ЗАСЕДАНИЯ:

     По первому вопросу слушали Кадирова Ж.Б.., председателя бракеражной комиссии, с информацией о проведении бракеража готовой пищи (снятие пробы), выполнение технологических методов приготовления блюд. Он  сообщил, что ежедневно  проводится оценка качества приготовленных блюд, подлежащих реализации, по органолептическим показателям (внешний вид, цвет, запах, вкус, консистенция, жесткость, сочность, выход блюда, температура подачи блюд). Бракераж пищи проводится до начала отпуска каждой вновь приготовленной партии.

         По второму вопросу слушали Какенову С.С..- заместителя директора по ВР, о соблюдении требований на всех стадиях процесса производства готовой продукции школьной столовой. Она сообщила, что технологическая закладка сырья, ведение технологического процесса (температура и время), последовательности процесса тепловой обработки соответствует нормам и требованиям.

     Она сообщила, что санитарно-гигиенические требования к хранению  продуктов питания в школьной столовой соблюдаются.

РЕШЕНИЕ:

      1.Членам бракеражной комиссии продолжать регулярно заносить оценку качества блюд в журнал бракеража готовой продукции.

     2 Санитарно-гигиенические условия хранения продуктов в столовой соответствуют требованиям.

 

   Председатель комиссии :                 Кадиров Ж.Б.

   Секретарь:                                         Какенова С.С.

 

 

ПРОТОКОЛ № 4

заседания бракеражной комиссии

 

от 14.12.2022 года                                                   

 

Присутствовало: 5 человек

Председатель комиссии: директор  школы Кадиров Ж.Б.

Заместитель председателя: зам. по ВР Какенова С.С.

Члены комиссии:

Председатель родительского комитета : Втюрина Е.Ю.

Член бракеражной комиссии : Молдрахметова Г.А.

Мед.сестра: Хамзина Ф.К.

Приглашенные – 0.

 

ПОВЕСТКА ДНЯ: 

  1. Результаты контроля за качеством продукции, реализуемой в школьной столовой
  2. Соответствие меню.
  3.  Информация об отпуске готовых блюд

ХОД ЗАСЕДАНИЯ:

  1.   По первому вопросу слушали Хамзина Ф.К.медсестру школы,  с информацией о проведении бракеража готовой пищи (снятие пробы), выполнение технологических методов приготовления блюд. Она сообщила, что повседневно проводится оценка качества приготовленных блюд, подлежащих реализации по органолептическим показателям (внешний вид, цвет, запах, вкус, консистенция, жесткость, сочность, выход блюда, температура подачи блюд).

   2. Меню выполнено полностью, оценка приготовления блюд хорошая, порции приготовленных блюд соответствуют весу, указанному в меню.

 3. По третьему вопросу слушали Втюрина Е.Ю. председателя родительского комитета с информацией об отпуске готовых блюд, в соответствии с раздаточной ведомостью, определения соответствия веса порционных блюд выходу блюда, указанному в меню-раскладке. При определении правильности веса штучных готовых кондитерских изделий взвешивались 5-10 порций каждого вида, а каш, гарниров и других нештучных блюд и изделий - взвешивались порции, взятые при отпуске потребителю. Вес порционных блюд соответствует выходу блюд, указанному в меню-раскладке

 

РЕШЕНИЕ:

  1.Выдачу готовой пищи следует проводить только после снятия пробы и записи в бракеражном журнале результатов оценки готовых блюд и разрешения их к выдаче;

  

   Срок исполнения: постоянно

          

 Председатель комиссии:                  Кадиров Ж.Б.

   Секретарь:                                       Какенова С.С.

 

 

ПРОТОКОЛ №5

заседания бракеражной комиссии

 

от 19.01.2023 года                                                   

Присутствовало: 5 человек

Председатель комиссии: директор школы Кадиров Ж.Б.

Заместитель председателя: зам. по ВР Какенова С.С.

Члены комиссии:

Председатель родительского комитета : Втюрина Е.Ю.

Член бракеражной комиссии : Молдрахметова Г.А.

Мед.сестра: Хамзина Ф.К.

Приглашенные – 0.

 

ПОВЕСТКА ДНЯ: 

1.Соблюдение технологии  приготовления пищи, норм закладки сырья.

2.Проведения бракеража готовой пищи (снятия пробы), выполнение технических норм в приготовление блюд.

3.Соблюдение норм СанПиНа при составлении меню-раскладки, в соответствии с цикличным меню. Качество питания учащихся.

                                                                 ХОД ЗАСЕДАНИЯ:

 Слушали :

    Медсестру школы Хамзину Ф.К.  с информацией о соблюдений требований на всех стадиях процесса производства готовой продукции школьной столовой. Ежедневно проводится оценка качества приготовленных блюд, подлежащих реализации. По органолептическим показателям (внешний вид, вкус, запах, цвет, консистенция, жесткость, сочность, выход блюда, температура подачи блюда). Бракераж блюд проводится до начала отпуска каждой вновь приготовлённой партии. Ежедневно присутствуют блюда из мясных изделий. Повторение одних и тех же блюд или кулинарных изделий, промежуткам не менее чем 2 дня не встречаются. Готовая продукция, которая отпускается детям, соответствует норме. Продукты имеют свежий запах. На все товары есть сертификаты.

   2. Меню выполнено полностью, оценка приготовления блюд хорошая, порции приготовленных блюд соответствуют весу, указанному в меню 

РЕШЕНИЕ:

1.Продолжать проводить оценку качеству приготовленных блюд и кулинарных изделий.

2.Проводить бракераж пищи до начала отпуска каждой вновь приготовленной партии.

3.Строго соблюдать требования СанПиНа при составлении меню.

 

  Срок исполнения :  постоянно      

 Председатель комиссии:                 Кадиров Ж.Б.

  Секретарь:                                        Какенова С.С. 

 

 

 

ПРОТОКОЛ №6

заседания бракеражной комиссии

 

от 02.02.2022 года                                                   

 

Присутствовало: 5 человек

Председатель комиссии: и.о. директора школы Кадиров Ж.Б.

Заместитель председателя: зам. по ВР Какенова С.С.

Члены комиссии:

Председатель родительского комитета : Втюрина Е.Ю.

Член бракеражной комиссии : Молдрахметова Г.А.

Мед.сестра: Хамзина Ф.К.

Приглашенные – 0.

 

ПОВЕСТКА ДНЯ: 

     1.Состояние организации горячего питания детей и  работа школьной столовой.

     2. О выполнении мероприятий по качеству питания в школьной столовой

СЛУШАЛИ :

Молдрахметова Г.А. с информацией о том, что питание учащихся организованно по утверждённому СЭС  меню, соответствие которого регулярно  проверяется.  

  1. О выполнении мероприятий по качеству питания в школьной столовой комиссией проверено:

- реализация готовой продукции завершается до 13.00 часов;

- повар ежедневно осуществляет отбор  суточных  проб готовых блюд;

- школьным медработником Хамзину Ф.К.регулярно ведётся     контроль за  качеством питания 

- комиссия по питанию  осуществляет   контроль  за  качеством  поступающих продуктов  питания, технологии  приготовления блюд, исправность  холодильно-технологического  оборудования, соблюдение  сроков  и условий  хранения  продуктов  готовых  блюд,  проверкой  сертификатов на продукты питания;

-режим  питания  учащихся в школьной столовой утвержден   директором школы;

РЕШЕНИЕ :

1.     Работу школы по организации горячего питания школьников –признать удовлетворительной.

2.      Членам бракеражной комиссии вести систематический контроль за работой школьной столовой и качеством приготовления блюд.   

Срок исполнения :  постоянно .

 

   Председатель комиссии:                      Кадиров Ж.Б.

   Секретарь:                                              Какенова с.с.   

Жаңартылған күні: 16.02.2023 10:43
Құрылған күні: 16.02.2023 10:43

Текст