«Ақмола облысы білім басқармасының  Жарқайың ауданы бойынша білім бөлімі Кең ауылының негізгі орта мектебі» коммуналдық  мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение «Основная средняя школа села Кенское отдела образования по Жаркаинскому району управления образования Акмолинской области»

Біз әлеуметтік желілерде

  

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

8 сыныпқа арналған сауалнамалар мен тесттер

Анкеты и тесты для 8 класса

Тест по выявлению способности к общению.

Инструкция: С помощью приведённой ниже анкеты определите свою способность к общению (ко способности).

Для этого быстро ответьте на вопросы. Ответы могут быть только утверждениями положительными (да) или отрицательными (нет).

  1. много ли у вас друзей?
  2. долго ли вас беспокоит чувство обиды, причинённой вам кем-то из ваших товарищей?
  3. есть ли у вас стремление к установлению новых знакомств с различными людьми?
  4. верно ли, что вам приятнее и проще проводить время за чтением книг или другим занятием, чем общаясь с людьми?
  5. легко ли вы устанавливаете контакты с людьми, которые значительно старше вас?
  6. трудно ли вам включаться в новые компании?
  7. легко ли вам удаётся устанавливать контакты с незнакомыми людьми.?
  8. легко ли вы усваиваетесь в новом коллективе?
  9. стремитесь ли вы при удобном случае познакомиться и побеседовать с новым человеком?
  10. раздражают ли вас окружающие люди и хочется ли вам побыть одному?
  11. нравиться ли вам постоянно находиться среди людей?
  12. испытываете ли вы чувство затруднения, неудобства или стеснения, если будете проявлять инициативу, чтобы познакомиться с новым человеком?
  13. любите ли вы участвовать в коллективных играх?
  14. правда ли, что вы чувствуете себя неуверенно среди малознакомых вам людей?
  15. полагаете ли вы, что вам представляет особого труда внести оживление для вас в компанию?
  16. стремитесь ли вы ограничить круг своих знакомых небольшим количеством людей?
  17. чувствуете ли вы себя непринуждённо, попав в незнакомую компанию?
  18. правда ли, что вы чувствуете себя достаточно уверенным и спокойным, когда пытаетесь говорить что-либо большой группе людей?
  19. верно ли, что у вас много друзей?
  20. часто ли вы смущаетесь, чувствуете неловкость при общении с малознакомыми людьми? 

 

Каждый утвердительный ответ на нечётные вопросы и отрицательный на чётные вопросы – 1 балл. Подсчитайте общий результат.

 

Если вы набрали менее 10 баллов, уровень развития у вас коммуникативный, низкий, вы скорее всего замкнутый, необщительный человек, с трудом знакомитесь с людьми, но стремитесь к этому. 10-13 баллов – средний уровень; 14 баллов и более – высокий. В данном случае для вас одна из радостей жизни – общение, окружающие ценят вашу способность вести диалог и др.

 

 

 

 

 

Тест по выявлению коммуникативных качеств личности

 

Подчеркните «да», если вы согласны, или «нет», если не согласны с утверждением.

  1. мне кажется трудным подражать другим людям. ДА, НЕТ
  2. я бы, пожалуй. Мог при случае свалять дурака, чтобы привлечь внимание окружающих. ДА, НЕТ.
  3. из меня мог бы выйти неплохой актёр. ДА, НЕТ.
  4. другим людям кажется, что я переживаю что-то более глубокое, чем это на самом деле. ДА, НЕТ.
  5. в компании я редко в центре внимания. ДА, НЕТ.
  6. в различных ситуациях и в общении с разными людьми я часто веду себя по-разному. ДА, НЕТ.
  7. я могу отстаивать только то, в чём я искренне убеждён. ДА, НЕТ
  8. чтобы преуспеть в делах и в отношениях с людьми, я стараюсь быть таким, каким меня ожидают увидеть. ДА, НЕТ.
  9. я могу быть дружелюбным с людьми, которых я не выношу. ДА, НЕТ.
  10. я всегда такой, каким кажусь. ДА, НЕТ.

 

Начислите себе по одному баллу за ответ «нет» на вопросы 1, 5 и 7 и за ответы «да» - остальные. Подсчитайте сумму баллов.

 

0-3 балла – у вас низкий коммуникативный контроль. Ваше поведение устойчиво. Считайте нужным его изменять в зависимости от ситуации. Вы способны к самораскрытию в общении. Некоторые считают вас «неудобным» в общении по прямолинейности.

 

4-6 баллов – у вас средний коммуникативный контроль. Вы искренни, но сдержаны в эмоциональных проявлениях. Вам следует больше считаться в своём поведении с людьми.

 

7-10 баллов – у вас высокий коммуникативный контроль. Вы легко входите в любую компанию, реагируете на изменения в ситуации и даже в состоянии предвидеть впечатления, которые вы производите на окружающих.

Анкета по профессиональному самоопределению

 

Инструкция: Ответьте на вопросы по профессиональному самоопределению

 

  1. выбрали ли вы свою будущую профессию?
  2. назовите выбранную вами профессию.
  3. если вы ещё не выбрали профессию, то какие профессии вам нравятся?
  4. ваши намерения после школы:

а) буду работать.

б) попробую поступить в техникум, ПТУ, ВУЗ.

в) затрудняюсь ответить.

  1. назовите источники ваших знаний о профессии.
  2. по какому профилю вы собираетесь продолжить трудовое обучение в старших классах?
  3. почему вы  выбрали именно этот профиль обучения?
  4. как вы связываете профиль трудового обучения со своей будущей работой?

а) буду работать по этой специальности.

б) постараюсь приобрести похожую специальность.

в) буду учиться по родственной специальности.

г) буду учиться по этой специальности.

д) выберу другую специальность.

е) затрудняюсь ответить.

  1. хотели бы вы изменить профиль трудового обучения?

а) Да.

б) Нет.

в) Не знаю.

  1. предпринимаете ли вы что-нибудь для подготовки себя к будущей профессии?

а) не вижу в этом необходимости.

б) хотелось бы что-нибудь сделать, но не знаю, с чего начать.

в) частично готовлюсь.

г) да, готовлюсь к будущей профессии.

  1. если вы готовитесь к будущей профессии, то укажите, каким образом вы это делаете.
  2. если бы вам представилась возможность, выбрали бы вы тот же профиль обучения?

а) Да.

б) Нет.

в) Не знаю.

  1. какими, по вашему мнению, основными качествами должен обладать специалист профессии, которую вы хотите выбрать?
  2. какими из этих качеств вы обладаете?
  3. что вы могли бы порекомендовать прочесть о выбранной вами профессии?
  4. нравится ли вам профиль вашего трудового обучения?

а) очень нравиться.

б) скорее нравиться, чем не нравиться.

в) отношусь безразлично.

г) скорее не нравиться.

д) не могу сказать.

  1. если вы не можете после окончания школы сразу реализовать свои профессиональные намерения, что вы будете делать?

Тест по выявлению мотивов выбора профессии

 

Отметьте в листе ответов под знаком «+» те номера мотивов, которые имеют для Вас значение при выборе профессии.

 

Перечень мотивов:

  1. интерес к содержанию профессии, желание узнать, в чём заключается особенность специалиста в избираемой профессии.
  2. стремление к самосовершенствованию, развитию навыков и умений в избираемой трудовой деятельности.
  3. убеждение. Что данная профессия имеет высокий престиж в обществе.
  4. влияние родителей, друзей и знакомых.
  5. желание приобрести материальную независимость от родителей.
  6. хорошая успеваемость в школе по предметам, связанным с данной сферой деятельности.
  7. желание оказать помощь другим лицам.
  8. привлекает индивидуальная работа.
  9. мечта заниматься творческой работой, желание открыть новое и неизведанное.
  10. уверенность, что выбранная сфера трудовой деятельности соответствует Вашим интересам.
  11. возможность удовлетворить свои материальные потребности.
  12. стремление сделать свою жизнь насыщенной, интересной, увлекательной.
  13. возможность проявить самостоятельность в работе.
  14. привлекает предпринимательская деятельность.
  15. необходимость материально помогать семье.
  16. желание приобрести опыт работы в хозрасчётном объединении.
  17. интерес к деловым контактам с людьми.
  18. привлекают условия работы по профессии.
  19. желание работать в престижном месте.
  20. стремление к руководящей работе.
  21. влияние средств массовой информации.
  22. желание приносить пользу людям.
  23. интерес к материальной стороне профессиональной деятельности.
  24. привлекают внешние стороны профессиональной деятельности.

А

 

Б

 

В

 

Ответ

Ответ

Ответ

6

 

3

 

1

 

7

 

4

 

2

 

8

 

12

 

5

 

9

 

14

 

10

 

13

 

18

 

11

 

19

 

21

 

15

 

20

 

23

 

16

 

22

 

24

 

17

 

 

Сумма баллов:

А =

Б =

В =

Подсчитайте сумму знаков «+» в колонках А. Б, В.

 

Расшифровка:

В столбце А – мотивы престижа профессии, желание реализовать личные устремления, положение в обществе.

В столбце Б – материальное благополучие, желание заработать большие деньги, н, подкреплённое практическими возможностями.

В столбце В – желание творческой работы, приносящей пользу людям, чувство лишней ответственности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анкеты и тесты для 9 класса

Анкета по изучению профессиональной направленности

  1. какая профессия тебя больше всего привлекает. Почему?
  2. чем эта профессия лучше других?
  3. знаком ли ты с людьми, которые овладели этой профессией, с кем именно?
  4. какие обязанности у людей этой профессии?
  5. видел ли ты продукцию труда избранной профессии?
  6. как ты думаешь, какие трудности встретишь при получении этой профессии?
  7. что ты предпримешь для того, чтобы освоить эту профессию?
  8. какую профессию тебе советуют избрать родители?

Тест по выявлению интересов учащихся

 

Инструкция: необходимо ответить на вопросы прилагаемой далее анкеты, не пропуская ни одного вопроса. Если  Вам очень нравиться заниматься тем, о чём говориться в вопросе, то в клеточке на линии, обозначенной тем же номером, что и вопрос анкеты, нужно поставить, например, д, просто нравиться – один плюс; равнодушны, не знаете – нуль; если не нравиться – один минус.

Подсчитав по каждой колонке (по вертикали) сумму плюсов, вы можете выяснить профессию, к которой расположены ваши интересы (там, где будет получено максимальное число): 1-физика, 2-математика, 3-экономика, 4-техника и электроника,5-химия, 6-биология и сельское хозяйство, 7-медицина, 8-география, 9-история, 10-филология, журналистика, 11-искусство, 12-педагогика с сфере обслуживания, 13-военное дело, 14-спорт.

Степень активности интересов определите по количеству плюсов в горизонте анкеты. Если их количество максимально в 1-2 колонках, значит, у вас возможность ознакомиться с той или иной областью знаний, деятельности; если в 3-4 колонках, значит, у вас стремление к более глубокому изучению, познанию предмета интересов; если 5-6, значит, вы приступили к активным практическим занятиям в данной области, интересны склонности.  

Лист ответов

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

61

62

63

64

65

66

67

68

69

70

71

72

73

74

75

76

77

78

79

80

81

82

83

84

85

86

87

88

89

90

Анкета по изучению профессиональной направленности

 

Любите ли вы? Нравиться ли вам?

  1. читать книги типа «Занимательная физика», «Физики шутят».
  2. читать книги типа «Занимательная математика», «Математические досуги».
  3. интересоваться вопросами экономической географии, сообщениями в печати об показателях работы предприятия, развития отраслей хозяйства.
  4. читать журналы «Юный химик», «Техника молодёжи», знакомиться с достижениями техники, радиоэлектроники по публикациям в научно-популярных журналах.
  5. читать об открытиях в химии, о жизни и деятельности выдающихся химиков.
  6. читать о жизни растений и животных.
  7. читать о том, как люди научились бороться с болезнями, о врачах, о достижениях медицины.
  8. знакомиться с различными странами по описаниям и географическим картам.
  9. читать книги об исторических личностях и событиях.
  10. читать произведения мировой литературы.
  11. интересоваться историей развития искусства, слушать оперную, симфоническую музыку.
  12. читать книги о жизни школы (о работе воспитателя, пионервожатого).
  13. интересоваться искусством кулинарии, моделирования одежды, конструирования.
  14. читать книги о войнах и сражениях.
  15. читать спортивные газеты, журналы, книги о спорте и выдающихся спортсменах.
  16. интересоваться научно-популярной литературой о физических открытиях, деятельности выдающихся физиков.
  17. читать научно-популярную литературу о математических открытиях, о жизни выдающихся математиков.
  18. изучать вопросы промышленности, сельского хозяйства, других отраслей хозяйства, достижениях в области планирования и учёта на предприятии.
  19. посещать технические выставки или слушать (смотреть) передачи о новинках техники.
  20. находить химические явления в природе, проводить опыты по химии, следствия химических реакций.
  21. изучать ботанику, зоологию, биологию.
  22. знакомиться с особенностями строения и функционирования человеческого организма.
  23. узнавать об исследованиях новых месторождений полезных ископаемых.
  24. обсуждать текущие политические события в России и за рубежом.
  25. читать литературно-критические статьи.
  26. обсуждать кинофильмы, театральные постановки, художественные выставки.
  27. обсуждать вопросы воспитания детей и подростков, узнавать, как можно помочь друзьям, одноклассникам, младшим исправить своё поведение.
  28. заботиться об уюте в доме, в классе, школе приводить в порядок своё помещение.
  29. знакомиться с военной техникой.
  30. ходить на матчи и спортивные состязания.
  31. проводить опыты по физике.
  32. решать математические задачи.
  33. точно вести расчёты своих денежных доходов и расходов. Знать бюджет семьи.
  34. читать технические чертежи и схемы. Разбираться схемах радиоаппаратуры.
  35. готовить растворы, взвешивать реактивы.
  36. работать в саду, на огороде, ухаживать за растениями, животными.
  37. изучать причины возникновения разных болезней.
  38. собирать коллекцию минералов.
  39. изучать историю возникновения народов и государств.
  40. изучать иностранные языки.
  41. декламировать, петь, выступать на сцене.
  42. читать книги малышам, помогать им что-нибудь делать, рассказывать им сказки.
  43. шить, вязать, вышивать, готовить пищу, изготовлять, совершенствовать домашние бытовые приборы и устройства, мебель и п.д.
  44. принимать участие в военизированных походах.
  45. играть в спортивные игры.
  46. заниматься в физическом кружке.
  47. заниматься в математическом кружке.
  48. интересоваться стоимостью товаров, пытаясь понять вопросы ценообразования, платы, организации труда.
  49. собирать и ремонтировать разные механизмы, исправлять электроприборы и электросети.
  50. заниматься в химическом кружке (изучать факультатив химии).
  51. заниматься в биологическом кружке.
  52. знакомиться с работой медсестры и врача.
  53. составлять геологические и географические карты.
  54. посещать исторические музеи, знакомиться с памятниками культуры, участвовать в археологических экспедициях.
  55. письменно излагать свои мысли, наблюдения, вести дневник.
  56. заниматься в драматическом кружке.
  57. объяснять товарищам, как выполнять учебные задания, если они испытывают затруднения.
  58. оказывать людям различные услуги (починить обувь, сделать фотографию, уложить волосы и т.п.)
  59. участвовать в военных играх и походах.
  60. принимать участие в спортивных соревнованиях.
  61. участвовать в физических олимпиадах.
  62. участвовать в математических конкурсах, олимпиадах.
  63. посещать «Школу бизнеса», «школу прикладной экономики», кружки «Юный предприниматель» и др.
  64. изготовлять модели самолётов, планеров, кораблей, собирать радиоприборы, другие конструкции.
  65. участвовать в химических олимпиадах.
  66. участвовать в биологических олимпиадах.
  67. ухаживать за больными.
  68. помогать старшим или самим производить топографическую съёмку местности.
  69. выступать с сообщениями по истории, заниматься в историческом кружке.
  70. заниматься в литературном или лингвистическом кружке.
  71. играть на музыкальных инструментах, рисовать, резать по дереву.
  72. заниматься с младшими школьниками.
  73. постоянно общаться со многими и разными людьми.
  74. быть организатором (командиром) в играх и походах.
  75. заниматься в спортивной секции.
  76. выступать с докладами о новых физических открытиях, организовывать конк3рсы по физике.
  77. организовывать математические конкурсы.
  78. принимать участие в конкурсах юных экономистов.
  79. заниматься в кружке технического творчества.
  80. принимать участие, помогать старшим в организации вечера типа «Химия вокруг».
  81. проводить опытническую работу по биологии.
  82. заниматься в кружке санитаров.
  83. участвовать в географических или геологических экспедициях.
  84. принимать участие в организации походов по родному краю.
  85. писать сценарии к литературному вечеру.
  86. посещать театры, музеи, выставки.
  87. заниматься с младшими братьями и сёстрами.
  88. дарить подарки, сделанные своими руками.
  89. изучать военное дело.
  90. тренировать младших в секциях, спортивных командах.
Жаңартылған күні: 25.02.2020 22:43
Құрылған күні: 25.02.2020 22:43

Текст