Тема: Безопасность на улице. Звуки [а],[у]. Буквы А, У |
Школа/: Кенская ОШ |
|
Число: 14.11.2019 г |
Ф.И.О. педагога: Какенова С.С. |
|
Предшкольный класс 0 Б
|
Кол-во присутствующих: 4 |
отсутствующих:0
|
Цель обучения: |
0.1.1.1 воспринимать на слух звуки речи, выделять их из потока речи и произносить вне слова. 0.1.1.2 выделять звуки в словах и различать их признаки. (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие), правильно произносить их. 0.1.1.3 делить слова на слоги, определять количество и порядок слогов в слове, определять ударный слог. 0.1.2.2 отвечать на простые вопросы на основе прослушанного материала 0.2.1.1 читать схемы слов/предложений. 0.2.1.2 узнавать графический образ буквы. 0.3.1.1 составлять схемы слов, предложений, записывать их с помощью моделирования или на основе предложенных моделей. 0.3.3.1 ориентироваться на странице прописи, различать рабочую строку и межстрочное пространство; печатать в рабочей тетради в клетку/широкую линейку, писать элементы букв. |
|
Предполагаемый результат |
Все воспитанники будут: слышать звуки [а], [у] в произносимых словах, определять место этих звуков в слове (начало, середина, конец). Приводить примеры слов со звуками [а], [у]. строить высказывания о безопасности на улице. отвечать на простые вопросы на основе прослушанного материала. делить слова на слоги, определять количество и порядок слогов в слове. |
|
Большинство воспитанников будут: Производить звуко-слоговой анализ слов с изучаемыми звуками. доказывать, что Звуки [а], [у]- гласные. обозначать эти звуки фишкой. оценивать свою работу на занятии. соотносить звук и печатную букву; выкладывать из подручного материала образ буквы. |
||
Некоторые воспитанники смогут: рассказывать об особенностях произношения звуков [а], [у]. работать в паре и самостоятельно при выполнении звуко-слогового анализа. выслушивать ответ товарища, оценивать правильность выполнения задания в доброжелательной форме. соотносить образ буквы с реальными предметами, фигурами ит.д. определять, из каких элементов состоит буква. |
||
Языковая цель: |
развитие навыков. воспитанники осваивают первоначальные умения: задавать вопросы; вступать в диалог; пополнять пассивный и активный словарь; оценивать результаты своей работы на занятии. Полиязычие: ұлу – улитка – snail. Основные термины и словосочетания: слово, слог, звук, гласные, ударные, без-ударные, согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие, звуковая дорожка. вопросы для обсуждения: Артикуляция гласных звуков [а], [у]. что мы знаем о безопасном поведении на улице? |
|
|
||
|
||
План |
||
Планируемое время |
запланированная деятельность
|
Ресурсы |
Начало урока |
(К) Коллаборативная среда. Упражнение стартер «Третий лишний» Дети начинают играть |
|
(Г) Упражнение «Вспоминайка» Составить кластер 1 пара красный пазл – гласные согласные 2 пара синий пазл – деление на слоги и перенос
Коллективная работа Правила техники безопасности
|
Пазлы
Презентация правила техники безопасности |
|
Середина урока |
Парная работа Назови слова
Запомни
Физминутка Индивидуальная работа
Прочитай-ка
Работа в парах
Работа в парах «Найди лишнее»
Коллективная работа
Найди гласные и согласные буквы
|
Презентация
Карточки |
Конец урока |
Рефлексия
- Молодцы! Вы сегодня хорошо поработали. Поделитесь своими впечатлениями. «Закончи мою фразу» Сегодня я повторил… Было трудно… Теперь я могу…
|
|
КО — упражнение «Разбери». ФО — «Аплодисменты», «Сигналы рукой», «Солнышко и тучка», «Плюс – минус – пожелание», «Красное и зелёное яблоко». Здоровье сберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности.
|
|