«Ақмола облысы білім басқармасының  Жарқайың ауданы бойынша білім бөлімі Кең ауылының негізгі орта мектебі» коммуналдық  мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение «Основная средняя школа села Кенское отдела образования по Жаркаинскому району управления образования Акмолинской области»

Біз әлеуметтік желілерде

  

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Қауіпсіздік ережелері. Дыбыстар [а],[у]. Әріптер А, У

18.11.2019

Тема: 

Безопасность  на улице. 

Звуки [а],[у]. Буквы А, У

Школа/: Кенская ОШ

Число: 14.11.2019 г

Ф.И.О. педагога: Какенова С.С.

Предшкольный  класс  0 Б

 

Кол-во присутствующих: 4

отсутствующих:0

 

Цель  обучения:

0.1.1.1 воспринимать на слух звуки речи, выделять их из потока речи и произносить вне слова.

0.1.1.2 выделять звуки в словах и различать их признаки. (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие), правильно произносить их. 0.1.1.3 делить слова на слоги, определять количество и порядок слогов в слове, определять ударный слог.

0.1.2.2 отвечать на простые вопросы на основе прослушанного материала 0.2.1.1 читать схемы слов/предложений.

0.2.1.2 узнавать графический образ буквы.

0.3.1.1 составлять схемы слов, предложений, записывать их с помощью моделирования или на основе предложенных моделей.

0.3.3.1 ориентироваться на странице прописи, различать рабочую строку и межстрочное пространство; печатать в рабочей тетради в клетку/широкую линейку, писать элементы букв.

Предполагаемый  результат

Все воспитанники будут:

слышать звуки [а], [у] в произносимых словах, определять место этих звуков в слове (начало, середина, конец).

Приводить примеры слов со звуками [а], [у]. строить высказывания о безопасности на улице.

отвечать на простые вопросы на основе прослушанного материала. делить слова на слоги, определять количество и порядок слогов в слове.

Большинство воспитанников будут:

Производить звуко-слоговой анализ слов с изучаемыми звуками. доказывать, что

Звуки  [а], [у]- гласные.

обозначать эти звуки фишкой. оценивать свою работу на занятии.

соотносить звук и печатную букву; выкладывать из подручного материала образ буквы.

Некоторые воспитанники смогут:

рассказывать об особенностях произношения звуков [а], [у].

работать в паре и самостоятельно при выполнении звуко-слогового анализа. выслушивать ответ товарища, оценивать правильность

выполнения задания в доброжелательной форме.

соотносить образ буквы с реальными предметами, фигурами ит.д. определять, из каких элементов состоит буква.

Языковая  цель:

развитие навыков.

воспитанники осваивают первоначальные умения: задавать вопросы; вступать в диалог; пополнять пассивный и активный словарь; оценивать результаты своей работы на занятии.

Полиязычие: ұлу – улитка – snail.

Основные термины и словосочетания: слово, слог, звук, гласные, ударные, без-ударные, согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие, звуковая дорожка.

вопросы для обсуждения: Артикуляция гласных звуков [а], [у].

что мы знаем о безопасном поведении на улице?

 

 

План

Планируемое  время

запланированная деятельность

 

Ресурсы

Начало урока

(К) Коллаборативная среда.

Упражнение стартер

«Третий лишний»

Дети  начинают играть

 

(Г) Упражнение «Вспоминайка»

Составить кластер

1 пара   красный пазл – гласные согласные

2 пара  синий пазл – деление на слоги и перенос

 

Коллективная  работа

Правила  техники  безопасности

 

 

 

 

Пазлы

 

 

 

 

Презентация  правила  техники безопасности

Середина урока

Парная работа

Назови слова

  

 

Запомни

 

 

 

 

Физминутка

Индивидуальная  работа

 

Прочитай-ка

 

 

Работа в парах

 

 

Работа в парах

«Найди  лишнее»

 

 

Коллективная  работа

 

Найди гласные и согласные буквы

 

 

Презентация

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Карточки

Конец  урока

Рефлексия

 

 

- Молодцы! Вы сегодня хорошо поработали. Поделитесь своими впечатлениями.

«Закончи мою фразу»

Сегодня я повторил…

Было трудно…

Теперь я могу…

 

 

КО — упражнение «Разбери».

ФО — «Аплодисменты», «Сигналы рукой», «Солнышко и тучка», «Плюс – минус – пожелание», «Красное и зелёное яблоко».

Здоровье сберегающие технологии.

Используемые

физминутки и активные виды деятельности.

 

 

 

Просмотров: 654


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст