«Ақмола облысы білім басқармасының  Жарқайың ауданы бойынша білім бөлімі Кең ауылының негізгі орта мектебі» коммуналдық  мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение «Основная средняя школа села Кенское отдела образования по Жаркаинскому району управления образования Акмолинской области»

Біз әлеуметтік желілерде

  

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

МОЯ СЕМЬЯ И ДРУЗЬЯ. Открытый урок

16.11.2018

КСП  по обучению грамоте в 1 классе

2

четверть

Сквозная  тема:

 МОЯ СЕМЬЯ И ДРУЗЬЯ

Школа: Кенская основная школа

Дата:

 

ФИО учителя: Алмагамбетова А.Н

 

Класс: 1

«Б» класс.

Количество присутствующих: 3

                        отсутствующих:

Тема урока:

Что такое семья?

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке

(ссылка на учебную программу):

1.2.5.1 Формулировать вопросы  по тексту

(с помощью учителя), отвечать на  вопросы по содержанию прочитанного.

1.3.8. Писать элементы букв, прописные (заглавные) и строчные буквы и их

соединения; писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии;

обозначать звуки сильных позиций буквами на письме.

 

Развитие

навы­ков:

1.8 Составление рассказа на заданную

тему.

2.5 Формулирование вопросов и

ответов.

3.8

Соблюдение каллиграфических и графических норм.

Критерии успеха

Все учащиеся смогут:

 

Узнавать, сравнивать и различать

заглавные и строчные, печатные и письменные буквы: Аа, Оо, Ии, Уу, Ыы.

Большинство учащихся смогут:

Выслушивать ответ товарища, оценивать

правильность выполнения задания в доброжелательной форме.

Некоторые учащиеся смогут:

Анализировать задание, определять его

цель; отвечать на вопрос к заданию по материалам

собственных наблюдений.

Уметь работать со стихотворным

текстом.

Привитие

ценностей

Ценности, основанные на национальной

идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность;

уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в

течение всей жизни.

 

Межпредмет

ные

связи

Взаимосвязь

с предметами:  самопознание, познание

мира, естествознание,  математика

Навыки

использования

ИКТ

На

данном уроке учащиеся используют флеш-презентацию, которую можно загрузить на

планшет или мобильный телефон через QR-код

Предварительные

знания

Слово,

слоги, ударение, схема слов, звуки речи, гласные и согласные звуки, ударные и

безударные гласные, согласные твердые и мягкие, звуковые схемы, гласные буквы

и гласные звуки, буквы: Аа, Уу, Ии, Оо, Ыы.

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

 

Начало урока

(К) Создание положительного эмоционального настроя.

- Круг радости

(пожелание друг другу )

Мозговой штурм

1.    

Речь бывает ?

2.    

Звуки делятся на что ?

3.    

 По интонации

предложения бывают ? (приведи пример )

4.    

Что относится к речевым звукам ?

5.    

Что относится к не речевым звукам ?

6.    

К гласным звукам относятся  ?(а,о,у ,и ,э,ы )

7.    

Согласные звуки делятся на ...?

8.    

К звонким звукам относятся ? (б,в,г,д,ж,з,й,к,л,м,н,р)

9.    

К глухим звукам относятся ? (б-п ,в-ф,г-к,д-т ,

ж-ш, з-с).

Проверка домашнего задания

 Сказка

Братьев Гримм «Старый дед и

внучек».

Вопросы по тексту :

- Правильно ли поступили родители мальчика с

дедушкой, переселив его запечку?

- Как ты думаешь, какие чувства испытывал дедушка?

- Как поступил внук? Почему?

- Какие чувства и эмоции у

вас вызвала эта сказка?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Середина урока

 

Работа

над новой темой.

Ассоциация : Семья .......

Просмотр видео : Что такое

семья ?

Вопросы по ролику :

-        

Что мы называем семьей ?

-        

А вот в

толковом словаре Ожегова С. И. записано так: «Семья – это группа

родственников, живущих вместе».

-        

Как вы думаете , тема нашего

урока какая ?

Работа в тетради

 -записывем число, классная работа .

Минутка чистописания :

С с

семья

1.Задание : Ромашка  

Маму очень я люблю

Папу тоже я люблю

Мама мне жарит

котлеты ,

Папа мне читает книжки.

Папа, мамочка и я –

Наша дружная семья.

Я и бабушку люблю

Я и дедушку люблю.

Я всегда им помогаю,

Пол мету и пыль вытираю.

Мама, папа,  дед и я –

Наша дружная семья.

И сестренку я люблю

И братишку я люблю.

С братом плаваем, ныряем,

А с сестрой в снежки играем.

Мама, папа,  дед и я 

Баба,  брат, сестра моя –

Наша дружная семья.

Вопросы :

– О каких же родственниках упоминается в

стихотворении? (Составление ромашки)

2.Задание : Сделай звуковой

анализ слов( взаимо проверка )

Бабушка , мама ,дедушка

,брат, сестренка ,папа

 Физминутка

3.Задание : Дети расказывают о своей семье ( постер )

4.Задание: Прослушайте текст и

ответьте на вопросы.

В семье Васильевых

готовятся к Новому году. Папа поставил в большой комнате

ёлку. Дима вешает на ёлочку игрушки. Маша вырезает снежинки. Мама печёт

праздничный пирог. Бабушка с дедушкой любуются своей  дружной    семьёй.

Вопросы по

содержанию текста:

- О чем говорится в

тексте?

- Назови членов этой

семьи?

- Чем занят папа?

Мама?

- Что делают дети?

- Почему семья названа дружной?

5.Работа в прописи:   с

Работа в парах

6.Задание: Разделите слова на

слоги. Определите количество гласных и 

согласных звуков

 Малыши , дети , дом ,комната ,дедушка,мамочка.

 

 

 

 

 

 

 

 

Конец урока

 

Учитель становится в центре круга, подняв над собой

обруч, и просит детей взять по одной ленточке.

Ученикам предлагается ответить на вопрос: «Что

получилось?» Круг очень похож на юрту. Над детьми купол юрты - шанырақ. Шанырақ - это символ

казахского дома. Каждый человек, большой и маленький, любит свой дом, потому

что в нем живет его семья. Иметь семью - это большое счастье. Учитель

предлагает закончить предложение: «Моя семья самая...» (дружная, веселая,

трудолюбивая, милая, хорошая, спортивная, добрая и т.д.).

 

Рефлексивное

оценивание. Педагог предлагает

учащимся оценить свою работу на уроке.  Светофор : красный –старайся

Желтый –хорошо 

Зеленый – молодец

 

 

 

 

Просмотров: 446


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст