«Ақмола облысы білім басқармасының  Жарқайың ауданы бойынша білім бөлімі Кең ауылының негізгі орта мектебі» коммуналдық  мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение «Основная средняя школа села Кенское отдела образования по Жаркаинскому району управления образования Акмолинской области»

Біз әлеуметтік желілерде

  

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Тіл ауысымының жұмыс жоспары 5-8 сынып оқушыларына арналған орыс тілінен

16.06.2021

План  работы  языковой смены

 по русскому  языку для  учащихся 5-8 классов

КГУ «Основной  средней  школы  село Кенское  отдела  образования по Жаркаинскому  району  управления  образования Акмолинской  области»

 

Темы

Кол-во часов

Дата

1

В гости к Алфавиту.

 

1

19.07.2021

2

В мире  звуков и букв

 

1

20.07.2021

3

Игротека

 

1

21.07.2021

4

Учимся отгадывать ребусы

 

1

22.07.2021

5

Анаграммы.

 

1

23.07.2021

6

Сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу.

 

1

26.07.2021

7

Кроссворды.

 

1

27.07.2021

8

Отгадываем загадки.

 

1

28.07.2021

9

В страну  скороговорок.

 

1

29.07.2021

10

Сканворды.

 

1

30.07.2021

11

Ударение  над  гласной  может  сделать букву ясной.

1

02.08.2021

12

Игротека.

 

1

03.08.2021

13

Занимательные  игры  со словами.

 

1

04.08.2021

14

Пословицы и поговорки.

 

1

05.08.2021

15

Веселй КВН.

 

1

06.08.2021

 

 

Пояснительная записка

Программа языковой смены по русскому языку предназначена для обучающихся, обладающих склонностью к русскому языку по подготовке к решению грамматических задач повышенной трудности, нестандартных заданий, ребусов и т. д.

         Цель курса: расширить, углубить и закрепить у школьников знания по русскому языку, показать учащимся, что грамматика не свод скучных и трудных правил для запоминания, а увлекательное путешествие по русскому языку на разных ступенях обучения.

Задачи:

1.     Вооружить учащихся умением содержательно, грамматически и стилистически правильно выражать в устной и письменной форме свои и чужие мысли.

2.     Развивать умения владением устной и письменной речью как средством отражения действительности и выражения отношения к ней.

3.      Активизировать и закреплять программный материал, создавая для этого новые ситуации общения.

4.      Обогащать словарный запас учащихся.

5.     Постоянно поддерживать интерес к речи, используя для этого яркий, эмоциональный материал, разнообразные формы и приемы работы.

         Успешность развития речи младших школьников зависит от комплексного использования разнообразных методов и приемов обучения.

         Организация деятельности младших школьников на занятиях основывается на следующих принципах:

  1. занимательность;
  2. научность;
  3. сознательность и активность;
  4. наглядность;
  5. доступность;
  6. связь теории с практикой;
  7. индивидуальный подход к учащимся;
  8. принцип сотрудничества, творческого партнерства учителя и учащихся;
  9. принцип поощряемости творческих успехов каждого ученика.

  На занятиях выполняются разные виды заданий. Иногда даются уже решённые ранее задания или немного видоизменённые, чтобы дать возможность обучающимся совершенствоваться в содержании предстоящей работы.

Для достижения цели и задач учитель использует разнообразные приёмы и методы работы, вызывающие самостоятельный поиск ребенка, ак­тивность его пытливого, ищущего ума, развитие воли.        

Ожидаемый результат:

Обучающиеся должны знать:

Фольклорные произведения: скороговорки, считалки, загадки, пословицы.

Крылатые слова и выражения, многозначные слова, синонимы, антонимы, омонимы.     Что такое речь, предложение, текст. Типы текста: повествование, описание, рассуждение.

Обучающиеся должны уметь:

-различать звуки и буквы;

-характеризовать звуки русского и родного языков: -узнавать последовательность букв в русском и родном алфавитах, пользоваться алфавитом для упорядочивания слов и поиска нужной информации.

-озаглавливать иллюстрации, тексты. Использовать слова текста для называния его частей.

Различать повествования и описания предмета.

Письменно подробно пересказывать тексты повествовательного характера.

Создавать (устно и письменно) тексты – повествования, обдумывать их содержание и выбор средств языка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотров: 264


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст